РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

Рост доходов

Сокращение издержек

Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан. 

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса.

Затраты на реальную автоматизацию окупаются!

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);

во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;

в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. Мы поможем:

выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,

выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,

предложить варианты решения обозначенных задач.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, позвоните нам 8 (846) 240-65-50/51/52

Наша команда умеет:

·  определять в каких именно процессах поможет автоматизация

·  подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

·  обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Повышайте эффективность бизнеса с нами!

Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

Примеры успешной автоматизации.

ООО "Надеждапро" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Компания «Надежда Про» занимается продажей запчастей для сельхозтехники.

Раньше работали в программах 1С:Торговля и склад 7.7 и 1С:Бухгалтерия 7.7. Есть несколько торговых точек по Самарской области. Использовали Распределенную ИБ.

У сотрудников очень часто возникали проблемы с задвоением списка номенклатуры и остатками, так как выгрузка проходила в течение дня, а за это время в разных магазинах могут оприходовать и списать новые позиции товара. 

Было принято решение перевести учет в программу 1С:Управление торговлей 11. Настроить работу через тонкий клиент 1С и сервис Линк. С переходом на 1С:Управление торговлей 11 сотрудники стали работать в одной информационной базе, оперативно видеть остатки не только своего магазина, но в целом по сети, смогли прогнозировать продажи под заказ. 

Также заметно изменилась и работа бухгалтерии. Первичные документы стали формировать в 1С:Управление торговлей, отслеживать взаиморасчеты с контрагентами, анализировать учет НДС. В конце месяца делают синхронизацию с 1С:Бухгалтерией, собирают все затраты и сдают отчеты с помощью 1С-Отчетности.

В целом использование 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерии 3.0 исключило ошибки в учете, повысило оперативность вводимых данных и предоставило возможность для анализа деятельности компании, а это в свою очередь увеличило маржинальный доход компании. 

Автоматизация кадрового и налогового учёта с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" у ИП Цирулёва Евгения Павловича.

КФХ Цирулев Е.П. осуществляет свою деятельность с 2003 года и обладает большим опытом работы. Глава Крестьянско-фермерского хозяйства – Цирулев Евгений Павлович. КФХ ЦИРУЛЕВ Е.П. занимается производством зерна, подсолнечника, сои, картофеля, овощей.

В  далеком 2009 г. руководством предприятия было принято решение вести учет в программных продуктах 1С. Для этих целей в феврале 2009 г. с компанией ООО «Три С» был заключен договор на внедрение «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятий 8» на 3 рабочих места, оформлен платный договор ИТС.

За эти годы КФХ Цирулев существенно разрослось, докупались клиентские лицензии 1С на дополнительные места и 1С:ЗУП.8 Базовая версия. На данный момент КФХ имеет обширный парк уборочной техники, огромное количество хранилищ, суммарным объемом 36 000 тонн, разные цеха, поливные системы.  Численность КФХ составляет 250 человек.

В мае 2017 г. специалистами Три С была назначена встреча с Главой КФХ и главным бухгалтером для выявления потребностей в автоматизации учета. В результате переговоров было выявлено, что главный бухгалтер планирует расширить штат бухгалтерии, соответственно 1С:ЗУП.8 Базовая версия уже не подходит, т.к. в ней нет многопользовательского режима работы, также бухгалтер хочет иметь удаленный доступ к базе, что в базовой версии не предусмотрено.

Так же выяснилось, что не автоматизирован парк уборочной техники, не учитывается структура посевных площадей.

Специалистами Три С был продемонстрирован функционал в «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятий 8» по учёту затрат в автомобильном и тракторном парке: учет нефтепродуктов в килограммах с применением коэффициента перерасчёта в литры; учет выработки, затрат на ремонт, движение топлива по каждой единице техники; ведение учёта путевых листов автомобилей и тракторов с автоматическим расчётом расхода ГСМ по норме, учетный лист тракториста-машиниста, путевой лист трактора, перемещение топлива в баки.

В разговоре с главой КФХ Цирулев пожаловался на недобросовестных клиентов, в результате специалист рассказал про сервис 1СПаркРиски, что его очень заинтересовало.

Предложено автоматизировать парк уборочной техники, кадровый учет под требования главного бухгалтера и решить проблему с недобросовестными клиентами.

В процессе работы была произведена установка программ «1С: ЗУП 8. ПРОФ», проведены квалифицированные консультации специалистов Три С. 

Для программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятий 8» и «1С: ЗУП 8. ПРОФ»  установлены 5 дополнительных клиентских лицензий и введены в промышленную эксплуатацию.

Установлен сервис 1СПаркРиски.

Продолжает действовать договор ИТС ПРОФ + ИТС Отраслевой.

В результате внедрения был полностью автоматизирован парк уборочной техники, расчет заработной платы и кадровый учет, решена проблема с недобросовестными клиентами, что позволило обезопасить и упростить работу компании.

На текущий момент в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» работает 2 человека, что составляет 2 типовых рабочих места. В программе «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятий 8» работает 6 человек, что составляет 6 типовых рабочих мест.

Яндекс.Метрика