1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
«1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С: Предприятие 8».
1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями
с клиентами (CRM). Электронная поставка — 37 500 р. |
Заказать услугу
|
Назначение
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Функциональные возможности
✔ управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;✔ управление бизнес-процессами;
✔ автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
✔ управление заказами покупателей;
✔ управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
✔ управление поставками;
✔ планирование продаж и закупок;
✔ управление складскими запасами;
✔ управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
✔ управление обслуживанием клиентов;
✔ анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
✔ расширенный анализ клиентской базы;
✔ совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
✔ мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.С помощью расширенного функционала «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
совершение хозяйственных операций;
предпродажное и послепродажное взаимодействие, в том числе сервисное;
маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы).
При покупке программы версии ПРОФ: | |
---|---|
Установка | ✔ |
Сопровождение 1С: КП | ✔ |
Оперативная линия консультации | ✔ |