В «1С: Зарплата и управление персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда. Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
Решения продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8» соответствуют требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных». В программе реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными (в частности, возможность доступа и отказа в доступе к персональным данным), включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
Для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам воспользуйтесь сервисом - "1С:Кабинет сотрудника"
Варианты поставки
Учитывая различия в потребностях компаний разного уровня, фирма «1С» предлагает три программных продукта с различным функциональным наполнением и сложностью:
«1С: Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» — продукт для небольшой организации, позволяющий на одном рабочем месте в полном объеме автоматизировать ведение кадрового учета, расчета заработной платы и исчисления необходимых налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.
«1С: Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ» позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы в различных компаниях, от небольших до крупных, в том числе имеющих обособленные подразделения.
«1С: Зарплата и управление персоналом 8. КОРП» — комплексное решение для автоматизации всех задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях, для которых эффективное управление человеческими ресурсами является необходимым условием успешной работы на рынке. Продукт позволяет решать задачи реализации кадровой политики предприятия и всесторонней оценки персонала на современном уровне, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе качественные и содержательные заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать обоснованные управленческие решения.
«1С: ЗУП 8» — это программный продукт, который упрощает задачи отдела кадров, начиная от найма сотрудников и заканчивая подготовкой отчетов в ПФР и включает в себя следующее:
✔ Интеграция с «1С: Бухгалтерия 8» (общие настройки);
✔ Сдача отчетности напрямую из программы (ПФР, ФСС);
✔ Реализация нескольких видов оплаты труда;
✔ Корректное заполнение 6-НДФЛ (автоматическое заполнение)/2-НДФЛ;
✔ Возможность удаленной работы.
✔ Поддержка электронных трудовых книжек.
«1С: Зарплата и управление персоналом 8» (ранее«1С: Зарплата и Кадры 7.7») позволяет:
Руководству компании:
- снизить временные затраты отдела кадров;
-
оперативно получать информацию о сотрудниках предприятия;
-
проводить анализ кадрового состава, грамотного использования им рабочего времени и оплаты труда, принимать успешные управленческие решения;
-
принимать успешные для управления решения и контролировать их исполнение;
-
управлять корпоративной культурой и поддерживать ее на должном уровне.
Руководителям линейных подразделений:
- тщательно отбирать подходящих кандидатов;
-
проводить адаптацию новых сотрудников, обучать персонал и повышать его квалификацию;
-
планировать поощрения, согласовывать и утверждать премии;
-
объективно оценивать KPI сотрудников своего подразделения.
Плановой службе:
- планировать затраты на персонал;
-
оценивать бюджет и изменения в нем за счет увеличения штата, внеплановых выплат, переработки и компенсаций сотрудников;
-
контролировать отклонения ФОТ от плановых показателей;
-
анализировать прогнозы расходов на основе планирования ввода новых мотивационных схем;
-
выбирать оптимальную систему мотивацию, подходящую и рядовым сотрудникам, и руководителям.
Отделу персонала:
- вести документооборот по кадрам в соответствии с современными требованиями законодательства;
- вести поиск, отбор и объективно сравнивать кандидатов на вакантную должность;
- вести учет персональных данных работников с проведением анализов кадрового состава для эффективного управления предприятием;
- осуществлять персонифицированный воинский учет и учет для ПРФ;
- вести учет рабочего времени в «1С ЗУП», оперативно фиксируя опоздания, отгулы и переработки сотрудников;
- грамотно составлять штатное расписание;
- рассчитывать зарплату по тарифной сетке;
- управлять карьерным ростом сотрудников, проводить аттестацию сотрудников по компетенциям и KPI, разрабатывать и реализовывать мотивационные схемы для сотрудников;
- создавать единую информационную базу для всех сотрудников предприятия.
Расчетному отделу:
- производить в строгом соответствии с законодательством автоматический расчет заработной платы, оплаты неявок и других начислений в версии;
- проводить расчет страховых взносов, начисление заработной платы, увольнение сотрудника с последующим его расчетом, расчет НДФЛ и формирование сведений о доходах 2-НДФЛ, пересчет тарифной ставки и многое другое можно сделать в новой версии «1С: ЗУП» в пару кликов мышкой.
Бухгалтерии:
- синхронизировать данные «1С: Зарплата и управление персоналом» с программой «1С: Бухгалтерия 8» редакции 3.0. После настройки синхронизации все документы и записи в справочниках, которые вводятся и изменяются в одной из программ, будут появляться в другой во время сеанса синхронизации данных.
Сотруднику:
- получать расчетный листок по электронной почте;
-
иметь возможность использовать расширенный перечень типовых ролей персонала с преднастроенным набором функциональных возможностей для каждой роли;
-
сократить временные затраты на процессы «Согласование» и «Утверждение» документов;
-
пользоваться многоцелевыми инструментами руководителя для контроля и анализа;
-
получать гибкую настройку прав доступа;
-
возможность вести удаленную работу в системе через Интернет.