1С: Автоматизированное составление расписания. Университет
Продукт предназначен для решения задач автоматизированного составления учебных расписаний и оперативного управления помещениями в ВУЗах. С его помощью составлять расписание можно в автоматическом, ручном и смешанном режимах с учетом многих ограничений и условий. При этом можно построить как допустимое расписание, так и оптимизированное, в котором сокращено количество окон или количество используемых помещений.
Функционал
-
Составление расписаний в режимах:
-
ручной;
-
автоматический;
-
смешанный.
-
-
Встроенные средства интеграции с «1С: Университет», «1С: Университет ПРОФ».
-
Удобная форма-«шахматка» для быстрой ручной модификации расписания перетаскиванием.
-
Составление нескольких расписаний и выбор лучшего.
-
Составление расписаний в разрезе:
-
семестров;
-
сценариев («пессимистичный», «оптимистичный»);
-
кафедр;
-
типа расписания;
-
периода, на который составлено расписание.
-
-
Учет пожеланий и возможностей преподавателей, групп студентов, помещений.
-
Консолидация расписаний. Например, расписания по кафедрам могут быть объединены в расписание по факультетам → институтам → университету. В консолидированном расписании:
-
устраняются временные коллизии, связанные с использованием общих ресурсов (помещений, преподавателей, групп студентов);
-
в общее расписание попадают «потоковые занятия», проводимые для групп разных кафедр;
-
в общее расписание попадают специализированные занятия в зарезервированные под факультет помещения (например, занятия физической культурой).
-
-
Оптимизация учебных расписаний по одному из критериев:
-
количество используемых помещений,
-
минимизировать количество окон и т.д.
-
-
Сравнение на допустимость при составлении расписания в любом режиме:
-
тип помещения / тип занятия,
-
вместимость помещения / количество студентов в группе.
-
-
Выбор произвольной периодичности расписания (неделя, две недели, семестр, фиксированный период и т.д.).
-
Составление расписания сессии.
-
Учет параллельных занятий, разбиения на подгруппы и потоковых лекций при составлении расписания.
-
Учет максимального допустимого количества занятий в день для группы студентов или преподавателя при составлении расписания.
-
Построение расписания для 2-х и более смен.
-
Оперативное резервирование помещений (дополнительно можно указывать мероприятие и/или причину резервирования).
-
Просмотр расписаний и ввод предпочтений по web-интерфейсу.
-
Уведомление об изменении расписаний по e-mail для студентов и преподавателей (отсылаемый документ формируется автоматически в форме отчета «Печать расписания»).
-
Загрузка справочников (в том числе списки преподавателей, дисциплин, групп) и учебных планов в форматах Excel и XML. Учебный план содержит следующие сведения:
-
количество занятий за период планирования;
-
группа;
-
дисциплина;
-
краткое наименование дисциплины для вывода в расписании;
-
преподаватель;
-
количество академических часов;
-
количество занятий;
-
количество занятий за период планирования.
-
-
Оперативное изменение расписаний (путем перетаскивания). Перетаскивать можно:
-
занятие на пустую ячейку «шахматки»,
-
занятие на заполненную ячейку, при этом занятие, стоявшее в ячейке, переместится в таблицу «Нераспределенные занятия»;
-
занятие из одной ячейки «шахматки» в другую.
-
-
Разграничение доступа подокументно.
Процесс составления расписаний в системе делится на следующие этапы:
-
ввод первичной информации: курсы, группы, дисциплины, преподаватели, помещения;
-
ввод учебного плана на семестр, в котором указывается, кто, для кого, какое занятие и в каком объеме должен провести;
-
ввод ограничений и предпочтений на преподавателей, студентов, помещения;
-
составление учебного расписания.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
и ответим на все интересующие Вас вопросы. |
Заказать услугу
|