Политика качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство компании «ТРИ С» берёт на себя обязательства соответствовать внешним требованиям, такими как:
- законодательство РФ;
- требования потребителей,
а также внутренним требованиям, определенным в документации и распоряжениях руководства компании.
И ставит перед собой задачу всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание, поддержание и улучшение результативности внедрения и сопровождения программных продуктов «1С».
Такая деятельность должна способствовать всё более полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надёжного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
ПРИОРИТЕТЫ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Приоритетными направлениями в области качества организации компании «ТРИ С» являются:
- выполнение требований и ожиданий потребителей;
- повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
- обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.