1С: Отель 8.3
«1С: Отель» предназначен для решения задач управления отелем, мини-гостиницей, бизнес отелем, сетью отелей, пансионатом, курортом, хостелом.
1С:Предприятие 8. Отель. Электронная поставка — 65 000 р.
|
Заказать услугу
|
1С:Предприятие 8. Отель для 5 пользователей.
Электронная поставка — 169 000 р. |
Заказать услугу
|
1С:Отель. Клиентская лицензия на 1 рабочее место.
Электронная поставка — 32 500 р. |
Заказать услугу
|
1С:Отель. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест.
Электронная поставка — 117 000 р. |
Заказать услугу
|
1С:Отель. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест.
Электронная поставка — 214 500 р. |
Заказать услугу
|
1С:Отель. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест.
Электронная поставка — 403 000 р. |
Заказать услугу
|
1С:Отель. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест.
Электронная поставка — 969 800 р. |
Заказать услугу
|
1С:Отель. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест.
Электронная поставка — 1 820 000 р. |
Заказать услугу
|
Данная конфигурация разработана под гостиничные технологии и успешно протестирована многими предприятиями. В «1С: Отель» настроены рабочие места администраторов, менеджеров по бронированию, менеджеров и руководителей службы размещения, сотрудников планово-экономического отдела.
Состав
✔ Сервис онлайн-бронирования позволит увеличить прямые продажи пакетов и дополнительных услуг без посредников, удобный мобильный интерфейс позволит гостю самостоятельно выбрать и заказать трансфер.
✔ С помощью сервиса «Моя бронь» администратор может отправить гостю ссылку для оплаты брони номера онлайн.
✔ Сервис «Личный кабинет агента» позволяет вести учет по собственным тарифам, отслеживать статусы оплат и брони номеров, а также получать счета на оплату.
✔ Сервис «Экспресс-заселение» позволяет оперативно заселить гостя. Продукт дает возможность с помощью QR кода ввести данные из листа бронирования, ключ выдается автоматически.
✔ Сервис «Электронные замки» повышает сервис, уровень безопасности гостей при утере ключей и контроль персонала.
✔ Автоматическая смс и e-mail рассылка уведомлений/писем клиентам.
✔ Сервис по сканированию и распознаванию паспортов клиентов, позволяет оперативно оформить заселение гостя, система сама найдет соответствующую бронь и оформить операции по заеду.
✔ Сервис подключения фискальных регистраторов и платежных терминалов.
✔ Сервис «Учет по местам» позволяет видеть загруженность номеров и вести учет продаж в разрезе мест, а также видеть статистику загруженности.
✔ Интеграция с другими учетными системами, настройка обмена с ресурсом «1С: Бухгалтерия», рестораном.
✔ Широкий спектр отчетности — как управленческой, так и регламентированной.
Функционал
- Учет загрузки номерного фонда
- Бронирование индивидуальное и групповое
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Взаиморасчеты с гостями
- Работа с группами
- Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
- Планирование мероприятий и банкетов
- Размещение гостей
- Ведение журнала регистрации иностранных граждан
- Управление тарифами по дням недели, по сезонам
- Управление скидками. Накопительные скидки
- Управление квотами номеров
- Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
- Модуль онлайн-бронирования
- Работа с кредитными картами через банковские терминалы
- Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
- Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
- Печать документов из программы на разных языках
- Учет от имени нескольких юридических лиц
- Возможность работы с разными валютами
- Подробный аудит действий пользователей системы
- Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу «1С: Предприятие 8»
В поставку включены интерфейсы взаимодействия со смежными системами:
✔ Электронные замки (более 20 систем);.✔ Системы платного ТВ – hoteza, videoluxe;
✔ Сканеры паспортов – PassportBox, ABBYY Passport Reader SDK;
✔ Чат-боты – Telegram для сотрудников отеля, hotbot для общения отеля с гостями;
✔ ККМ-онлайн (54-ФЗ) "Штрих-М" и "Атол";
✔ Менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder (необходима подписка на сервис правообладателя);
✔ Интеграция и единый счет гостя — обмен данными с 1С:Салон красоты, 1C:SPA-Салон, 1С:Фитнес клуб и 1С:Ресторан.